Вторник, 03.12.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методические рекомендации по работе для замдиректора по УВР | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [58]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Завуческая
Главная » Статьи » Мои статьи

Информация о специальных (коррекционных) классах (ч.3)

Формы коррекционной работы

1.      Урок в классе КРО отличается от уроков в обычном классе тем, что, кроме общеизвестной триединой  цели, он включает в себя  коррекционную цель. Весь урок подчинен этой цели. Проведение такого урока требует от учителя не только глубокого знания своего предмета, но и несколько иной методической подготовки, знания методов и приемов, позволяющих вести работу по коррекции высших психических функций воспитанников. Считаем удачным решение, которое мы опробовали в нашей школе, когда один учитель-предметник работает только в коррекционных классах. Например, Клясюкова Ю.В. вела русский язык и литературу только в коррекционных 5-7 классах,  а, следовательно, подготовка и организация урока проходили более качественно.

2.      Коррекционные занятия с детьми  вели  школьные специалисты – логопед, психолог, учитель коррекции по развитию  ВПФ и ОУН.

3.      Занятия в кружках и секциях во второй половине дня были направлены на коррекцию личности ребенка и осуществление социально-трудовой подготовки учащихся. Задача данных кружков – раннее выявление и коррекция особенностей, препятствующих успешному освоению доступных и широко распространенных профессий (нарушение пространственного анализа и синтеза, нарушение зрительно-моторных координаций, недостаточность мелкой моторики руки и другое).

Коррекция и дополнительное развитие учащихся с ЗПР

через внеурочную деятельность.

 

Кружки и секции

Что развиваем

На базе

1-2 классы (обязательные)

  1. Школа мяча
  2. Школа скакалки
  3. Школа плавания
  4. Школа шахмат
  5. Ритмика
  6. Компьютерный всеобуч
  7. Компьютерные игры
  8. Фольклорный народный ансамбль «Русский двор»

 

Моторика мелких и крупных         движений, пространственные и временные восприятия, логическое мышление,    чувство музыкального ритма, связная речь, умение вести музыкальный диалог, воображение,  артистичность, любовь к народной песне

Школа

Школа

СК «Радуга»

Школа

Школа

Школа

Школа

Школа

 

Посещаемость детей  100 %

3-4 классы (по выбору)

  1. Шахматный всеобуч
  2. Плавание
  3. Футбол-хоккей
  4. Вышивание
  5. Юный художник
  6. Юные животноводы
  7. Умелые руки
  8. Компьютерный всеобуч
  9. Танцевальный кружок
  10. Фольклорный народный ансамбль «Русский двор»

 

 

Любовь к природе и животным;

чувство цвета, красок, перспективы,

формирование чувства прекрасного,

умение пользоваться простейшим инструментом

 

Школа

С/к «Труд»

Школа

Школа

Школа

СЮН

Школа

Школа

Школа

Школа

 

Посещаемость детей  100 %

5-7 классы (по выбору)

  1. Плавание
  2. Футбол-хоккей
  3. Веселая лыжня
  4. Компьютерный всеобуч
  5. Юный биолог
  6. Швейное дело
  7. Столярно-слесарное дело
  8. Умелые руки
  9. Рисование и конструирование
  10. Танцевальный кружок
  11. Фольклорный народный ансамбль «Русский двор»

 

     Физическое здоровье,

. социально-трудовая адаптация

С/к «Труд»

Школа

Школа

Школа

Школа

Школа

Школа

Школа

 

Школа

Школа

Школа

Посещаемость детьми  100 %.

Категория: Мои статьи | Добавил: zavuch (22.08.2009)
Просмотров: 1813 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024