продолжение 1.Состав учащихся
специальных коррекционныхклассовYII вида. 2.Учебные программы и планы. 3.Материальная база. 4.Кадровое обеспечение 5. Документальное сопровождение учащихся коррекционных классов
.Я знаю, что во многих общеобразовательных школах
страны возникалаи возникает
необходимость организацииспециальныхкоррекционных классов
YIIвида для детей с задержкой психического
развития. В связи с этим появляются проблемы, связанныес реализацией учебного процесса, с
психолого-медико-педагогическим сопровождением детей. Поскольку эти проблемы
касались напрямую педагогических работников и специалистов нашей школы, и мы их
решалина протяжении многих лет, на наш
взгляд, успешно, я хочу поделиться своими наработками в этом вопросе. Возможно,
это кому-то пригодится или даст толчок в движении вперед.
Отвечаю на вопрос по поводу детей, оставленных на осень.
В школе на основании решения педагогического совета в конце мая должен быть составлен приказ: «О завершении 2008 – 2009 учебного года», в котором четко расписано, кто из учащихся не усвоил учебную программу, по какому предмету, как с ними будут организованы дополнительные летние занятия,когда пройдет повторный контроль знаний, то есть итоговые испытания. Используяэтот приказиполученные результаты работы,я бы составила справку так:
Рада приветствовать всех гостей нашего сайта. Я благодарю Вас за интерес кшкольным проблемам. Постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы с позиции моих знаний и опыта работы. Вы можете использовать все материалы, представленные на сайте, прошу только делатьссылку на сайт.